Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения функциональности и результатов работы, отображения актуальных для вас коммерческих сообщений и сбора статистических данных. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку ваших персональных данных.
ML204 – состав, созданный как возможная альтернатива капитальному ремонту. Применяется при полном залегании колец и очищает самые сильные нагарные отложения после длительного простоя или серьезных неисправностей силового агрегата. Рекомендована для двигателей с большим пробегом и сильными нагарами.
Свойства / характеристики • Максимальная проникающая способность • Высокие очищающие характеристики состава • Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 25 - 30% • Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива • Время воздействия от 60 до 90 минут • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L • Требует обязательного снятия поддона картера • Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла • Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях • В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Физико-химические свойства Запах: ароматических углеводородов и аминов Состав: однородная жидкость, допускается помутнение и выпадение осадка Плотность: 0,905 - 0,92 (г/см3)
Сфера применения Подходит для применения в бензиновом и дизельном двигателях любого типа.
Применение Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. 1. Прогреть двигатель 2. Слить отработанное масло в отдельную емкость 3. Демонтировать поддон картера и свечи зажигания 4. Распределить жидкость по цилиндрам и ввернуть свечи 5. Выждать необходимое время 6. Максимально полно удалить жидкость из камер сгорания 7. Установить поддон картера и залить отработанное масло 8. Установить демонтированные узлы, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры 9. Заглушить двигатель и максимально полно удалить отработанное масло 10. Заменить масляный фильтр и залить новое масло Подробная инструкция по применению находится внутри упаковки. Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Меры предосторожности / хранение Хранить в вертикальном положении при t ±30°С вдали от источников огня и раскаленных предметов. Беречь от детей. Не вдыхать пары. Состав пожароопасен и взрывоопасен.